Что подарить? / Wishlist декабрь 2015

by - 16:56

Всем привет!

Как ваше настроение? У нас хоть и весь снег растаял, на улице жуткая сырость, и всё равно я предвкушаю будущие праздники, ведь они так скоро! И никакая погода не испортит этого настроение (по крайней мере в декабре). 

С приходом декабря у меня в голове постоянно сидит один единственный вопрос: "ЧТО подарить?" Постоянная проблема, потому что надо выбрать не просто хороший подарок, но и чтобы он был нужным. Не хочется дарить что-то просто так, какую-то безделушку, которая ни разу не пригодится. Так что я заранее пытаюсь спросить что было бы приятно человеку получить на грядущий год, что его интересовало бы. И уже на основе составляю список подарков. 


Я начала глубоко изучать этот вопрос, и уже в начале декабря я знала что подарить каждому из моих друзей и близких. Поэтому сегодня я хотела бы показать вам небольшую подборку интересных подарков. Возможно, вы до сих пор в раздумьях и в поиске. Надеюсь, эта подборка немного поможет вам :)


На самом деле очень просто сделать подарок и своими руками. Это может быть испечённое вами печенье, которые вы украсите в красивую коробочку и подарите вместе с вкусным чаем. Чем не вариант? Чай согреет холодным зимним вечером и будет напоминать о вас :) Можно что-то сшить самому, связать тёплый шарф или перчатки. Важно, чтобы это было сделано с душой и от чистого сердца :)

Теперь пройдёмся немного по "не своими руками"-вещам. Данный Wishlist - это подборка тех подарков, что буду дарить я и что я хотела бы получить. А теперь отгадайте: какие подарки пожелала я? :)

5. Раскраска 1 / 2

Что вы планируете подарить на Новый год друзьям и близким? Какие подарки хотели бы сами получить? Какие необычные подарки получали?

Буду рада почитать ваши комментарии. А вдруг ещё что-нибудь интересное в качестве подарка предложите. :)

До скорой встречи!

You May Also Like

1 Comments