November mood

by - 09:00


Ну что... Последний осенний месяц? Осталось всего каких-то 60 дней до нового года, а это не так уж и много. Ведь надо теперь думать как украшать дом, готовить подарки, думать про ёлку..

Хотя нет. Всё таки ещё рановато :) Весь месяц у меня ожидается очень насыщенный, так как будет много праздников, много интересных заданий по работе, поэтому о приближении зимы даже и думать пока рано :) Кстати, с этого месяца я наконец-то начну ходить в тренажёрный зал! Надо же когда-то начать. Тем более с парнем это всегда делать веселее. Хочу ещё попробовать детокс программу. Я уже давно чувствую, что пора привести тело в порядок, однако всё никак руки, да и финансы, не доходят. Поэтому лучше сейчас чем снова потом.

Чем дальше, тем больше я начинаю наслаждаться каждым днём. Это так здорово, когда каждая минутка расписана под различные задания и события. В таком темпе сложно впасть в депрессию, с которой я обычно мучаюсь как раз в этот холодный сезон. Надо чтобы так и дальше продолжалось.

Что касается музыки, то настало время релакса. Просто включить и наслаждаться, гуляя по туманному парку или отдыхая дома.

Так что желаю всем прекрасного месяца, отличного настроения и успехов во всём!

You May Also Like

3 Comments

  1. И тебе хорошего месяца!))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя всегда такие позитивные посты, приятно читать :):) Хоть кто-то видит вокруг хорошее, а не ноет и плачется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я давно учу себя видеть вокруг только хорошее.. иначе депрясняк ещё тот накатит :)

      Удалить