Some lovely stuff / Чашки

by - 09:45

Чашки и свечи... Это те вещи, по которым я схожу с ума в последнее время! И особенно эта мания начинается с наступлением осенне-зимнего периода. Я уже и не знаю что делать, потому что попадая в магазин, где эти вещи есть, меня за уши потом не оттянешь! Я даже парню моему говорю, чтобы спасал меня в таких ситуациях :)

К сожалению, скупать всё красивое / милое не получится, так как в квартире место ограничено (к моему большому сожалению), поэтому я любуюсь красивыми картинками, которые нахожу в просторах интернета. Особенно я люблю Pinterest, где я собираю коллекции красивых и вдохновляющих картинок. В той же коллекции "Cup" у меня уже 206 фотографий.. Теперь вы понимаете насколько всё серьёзно :) 


Хочу показать вам немного таких картинок. Фотографии такие нежные, тёплые, в какой-то степени уютные.. Смотря на них, сразу бегу делать себе горячий шоколад, потом включаю фильм или беру книгу, и тогда вечер становится по-настоящему особенным :)

Все картинки с сайта Pinterest



Думаю, отныне каждый месяц я буду рассказывать о вещах, которые меня вдохновляют. Рубрика будет называться Some lovely stuff. Надеюсь, вам понравится такая идея :)

До скорой встречи!

You May Also Like

1 Comments

  1. ооо дааа, чашки - это бесконечная любовь!
    а фотографии так и хочется рассматривать - очень красивая подборка!

    ОтветитьУдалить