Страшно вкусно

by - 22:07

Всем привет!

Через несколько дней мы будем отмечать самый мистический и загадочный праздник - Хэллоуин! Мне очень нравится как в некоторых странах украшают свои дома, наряжаются.. Сама я ещё ни разу не ходила на "вечернюю прогулку" по городу, одевшись какую-нибудь ведьмочку или вампира.. Хотя было бы здорово, если честно :) 

Но сегодня я хотела бы затронуть тему именно угощений на этот праздник. На такой праздник хочется чего-то необычного, яркого, даже немного пугающего :) Так что сегодня поделюсь некоторыми интересными рецептами, которые нашла в просторах интернета. Они просты в исполнении и будут отличным дополнением для любой вечеринки! Страшно и вкусно :)

А как вы будете праздновать Хэллоуин? Будете устраивать какую-нибудь вечеринку?


Poison Toffee Apples // Witch Hat Appetizers

Mini Donut Spiders

Pumpkin Cheese Balls

Ghostly Spirit Cupcake // Frozen BOO-nana Pops

Mummy Dogs

Carrot Rice Ball Mini-Jack o’ Lanterns

Cheddar Witches’ Fingers

You May Also Like

1 Comments

  1. Я не праздную Хэллоуин, но сами идеи оформления еды мне очень понравились:)

    ОтветитьУдалить