Back home

by - 00:49

На часах уже почти полночь, а я всё никак не могу уснуть, хотя в пути я провела почти двое суток. Моё летнее путешествие подошло к концу, поэтому могу наконец-то заняться снова любимыми делами.

Этот месяц пролетел незаметно! Вроде ещё совсем недавно только собирала вещи и отсчитывала часы до отправления автобуса, а теперь я снова с моим другом ноутбуком сижу под одеялом и хочу рассказать вам как всё было. А было прекрасно! И даже постоянные дожди на море не сделали этот отпуск хуже. Да, мы смогли поплавать только 2 раза за все две недели на море, да, мы очень часто проводили в домике, так как на улице лил дождь и вокруг сверкали молнии.. Однако мы с Сашей постоянно гуляли по побережью как только стихала буря, исколесили на велосипедах многие близлежащие города, деревушки, съездили в заповедник, посетили прекрасный праздник с фейерверком в конце вечера и каждые выходные ходили на концерты под открытым небом. И теперь я чувствую, что наконец-то отдохнула, набралась сил готова ринуться в бой с двойной, даже нет, с тройной силой! Сейчас у меня в главных целях - устроиться на работу, найти жильё и стоить своё будущее. Надо всё продумать, организовать, а пока покажу вам некоторые фотографии из поездки. Обязательно расскажу в скором времени полностью о нашем путешествии.



Как же мне хочется снова оказаться там, видеть эту красоту каждый день: каждый вечер наблюдать за закатом, собирать ракушки на пляже, любоваться волнами, гулять обнявшись по побережью.. Мне немного грустно, что это всё уже закончилось, но я знаю, что самое интересное ещё впереди, так что раскисать бессмысленно. А вот собраться и сделать всё для того, чтобы это в скором времени случилось, самое важное сейчас. Так что теперь я берусь за дело и буду всё приводить в надлежащий порядок! Скоро увидимся :)

You May Also Like

1 Comments

  1. Очень атмосферные фотографии)
    Очень хорошо вас понимаю. Такие приятные романтичные моменты навсегда остаются в нашей памяти, вдохновляют и придают сил. И я вам желаю не грустить и набраться сил для дальнейших свершений))

    ОтветитьУдалить