Море в волосах

by - 08:36

За последние пару месяцев я была больше у парикмахера чем когда либо вообще! Что-то понравилось мне экспериментировать как с цветом волос, так и со стрижками. В плане длины теперь всё понятно: мне сделали каре. Однако и цвет волос потерпел большие изменения. В самый последний момент я вообще решила не делать просто пряди, а именно прокрасить кончики волос. И не в какой-то цвет, а в насыщенный бирюзовый!

Цвет морской волны.. Я безумно рада, что получился такой глубокий цвет. Да, немного необычно и непривычно. Но мне очень нравится! Так что теперь к морю я стала ещё ближе :)


Мне нравится ставить эксперименты над волосами именно летом. А когда ещё? На работу вряд ли придёшь с такой причёской с ожиданием того, что тебя там ещё воспринимать будут серьёзно. Хотя смотря какая работа.. Сейчас самое время, когда можно ставить такого рода эксперименты. После того, как мне сделали оригинальную стрижку и покраску для конкурса, мне всё больше хотелось попробовать чего-то нового.В итоге получилось так, и мне очень нравится :) Хотя теперь надо хорошенько подумать о макияже и одежде.. 


Уже осенью я снова пойду и сделаю что-то более классическое с цветом волос. Может это будет рыжий или просто мой натуральный цвет.. Время покажет :) А пока я буду наслаждаться летом! 

Нравятся вам такие эксперименты с волосами?

You May Also Like

4 Comments

  1. Я в восторге от таких смелых решений! Тебе очень идет.
    Жду тебя в своем блоге:
    http://juliamariess.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Самый мой смелый эксперимент с волосами случился в том году, кодла я поступала в университет. Всегда носила длинные волосы и летом остригла их по плечи. С цветом боюсь экспериментировать, так как дорожу здоровьем волос)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное решение, особенно в разгар морского сезона... каким бы он там ни был)))
    Этот цвет очень подходит к вашим глазам. На фото это очень явно заметно)

    ОтветитьУдалить