Хотеть не вредно! :)

by - 13:30

Всем привет! Как настроение? :)

В городе сейчас не так жарко как несколько дней назад, однако солнышко радует каждый день, а это самое прекрасное! Сегодня сделала в университете обходной лист, забрала школьный аттестат.. Теперь мне предстоит снова оказаться в университете только на вручении диплома. Надо думать что одеть ;)

Что касательно моего летнего списка, то он уже начинает потихоньку выполняться. Одним из самых важных пунктов был привести себя в форму. И это получается..
Но вот проблемка. Я очень люблю сладкое! И хотя я сейчас постоянно контролирую себя в этом вопросе, и совесть мучает, если слишком поздно что-то скушаю.. Но иногда так хочется! И особенно мороженого. Вообще, лето и мороженое созданы друг для друга :) Поэтому представить какой-нибудь день без этой вкуснятины ну очень сложно. Но надо следить за фигурой! Так что я нашла для себя идеальный вариант в этом вопросе, и хотелось бы поделиться одним вкусным рецептом с вами :)


Всю эту неделю мне наконец-то привозят сладкую, сочную, ароматную клубнику с дачи! Я очень долго этого ждала, специально не покупала на рынках, потому что знала: с моей клубникой никакая сравниться не сможет! Так что уже неделю я наслаждаюсь этой вкуснейшей и полезной ягодой.

Что касательно мороженого, то для тех, кто следит за своим телом, хочу предложить вкуснейшее мороженое из этой потрясающей ягоды. И абсолютно без сахара! Зачем его добавлять, если в фруктах и так есть столько сахара, сколько необходимо? Мне даже нравится этот кисленький привкус :) Получается очень свежее, летнее мороженое, которое будет очень вкусным, полезным и не таким вредным для фигуры.


Йогуртовое мороженое

На 4-6 порций:

200 мл греческого йогурта (он менее кислый. можно использовать и другие йогурты жирностью не менее 4%. идеальный вариант - 10%)
200 г замороженной или свежей клубники (или любые другие ягоды)
3 ст. л. кленового сиропа (можно заменить жидким мёдом)
1 пакетик ванилина

1) Сложить в чашку блендера ягоды (не размораживая), две трети имеющегося йогурта, ванилин и 2 ст. л. кленового сиропа. Всё превратить в однородную массу.

2) Оставшийся йогурт смешать с 1 ст. л. кленового сиропа.

3) В формочки для мороженого (вместо них можно использовать  небольшие стаканчики) разложить "начинку":
1 - тонкий слой кленового йогурта,
2 - толстый слой клубничной начинки
и так далее. Повторять до тех пор, пока ингредиенты не закончатся. В финале воткнуть в каждое эскимо палочку и убрать в морозильную камеру минимум на 3 часа.

4) Чтобы лакомство легко вынырнуло из формочек, надо набрать в широкую кастрюлю очень горячую воду, опустить в неё заготовки, а через 20-30 секунд просто потянуть за палочки.

Если нет специальных палочек для мороженого, то с их ролью отлично справятся:
- чайные ложки;
- деревянные палочки для суши (только надо кого-нибудь с золотыми руками попросить отпилить их по размеру :) );
- продолговатое печение типа савоярди.


Отличный вариант и для вечеринки, я считаю! Здорово будет провести вечер с друзьями за душевными разговорами и с такой вкуснятиной :)

Так что желаю всем отличного настроения! А я побежала делать один вкусненький десерт для нас с подругой ;)

You May Also Like

3 Comments

  1. Какая нямка!!!! Спасибо за идею, на выходных займусь этим!!!! Класс)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А я просто покупаю питьевой йогурт, смешиваю его с фруктами и заливаю в формочки. Наверное, менее полезно, но проще) Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я не сомневаюсь, что это тоже очень вкусно получается :)

      Удалить