The last day of spring 2015

by - 14:41

Весна пролетела незаметно.. По крайней мере для меня. И столько всего отличного произошло за эти три месяца: столько важных вопросов было решено, столько пережито моментов.. И столько ещё будет впереди. И всё будет только лучше и интереснее! :)


Для меня эта весна особенная, так как вместе с ней закончился и один очень важный этап в моей жизни. Если после каждой сессии ты знал, что будет ещё следующий год, что после летних каникул ты снова вернёшься за парту, будешь готовиться к семинарам и слушать лекции, то сейчас всё будет совсем по-другому. Пять лет пролетели, и теперь начнётся совсем другая, взрослая и полностью самостоятельная жизнь, о которой я так давно мечтала.

И надо встретить этот этап серьёзно, подготовиться к нему. Так что несколько летних месяцев для того, чтобы отдохнуть, съездить в путешествие, найти новую работу, мне не помешают. При том работу я начну искать ещё в поездке. По возвращению домой я должна быть уверена, что я могу осуществить все свои планы.


You May Also Like

0 Comments