Film diary: First beauty

by - 10:49


Март - странный месяц.. То ты радуешься каждому дню, и не важно, пасмурный он или нет.. Или же нету желания даже открыть глаза, ведь знаешь, что день не принесёт тебе ничего хорошего кроме работы, занятий и постоянной беготни. Сегодня вроде всё хорошо, но кто знает, что будет завтра?

Я, кажется, просыпаюсь вместе с этими первыми весенними цветами. Медленно вылажу из этой серости и тёплых вещей. И хочется уже совсем скинуть этот серый панцирь и раскрыться. Мне порой не хватает глотка свежего воздуха. Радует, что благодаря это прекрасной погоде за окном, у меня есть возможность немного поснимать на плёнку. Эти кадры я могу видеть теперь каждый день как напоминание: всё серое в жизни когда-то проходит и наступает нечто прекрасное.

Мне необходимо найти своё вдохновение. Снова. Скоро я хочу рассказать что в принципе спасает меня не сдаваться, где, в чём и в ком я нахожу своё вдохновение. Потому что без этого я бы вряд ли смогла сейчас что-то делать.

А пока посмотрите на всю эту красоту. Это самые первые прекрасные моменты, которые я всегда жду так долго..


You May Also Like

0 Comments