Finally!

by - 13:08

Осталось всего пару дней до начала прекрасной поры года. И радует, что уже сейчас на улицах расстаял снег, поют птицы и появляются первые цветы. Давно не помню такой мягкой зимы. Последние годы весна приходила только к середине апреля, в лучшем случае. А зимы были морозными, снежными..

Тем не менее я запомнила эту зиму как одну из. Были такие дни, когда мне хотелось летать от счастья. В общем есть много его вспомнить :)


Чем ближе весна, тем настроение начинает скорее меняться, и чаще не в лучшую сторону. Я начинаю замечать как же мне не хватает солнца, ярких красок, лёгкости.. Сейчас начался этот же дурацкий период. Как его пережить я пока не представляю :) Знаю, что уже через какие-то пару недель всё изменится к лучшему, но что-то время играет не в мою пользу. Иногда кажется, что дни тянутся неимоверно долго, и что эти холода и депрессия никогда не закончатся.
Может, я не одна такая? :) И если Вы сталкиваетесь с таким же, может расскажете как справляетесь с этим зимне-весенним недугом?

Ладно.. Лучше расскажу какие-же хорошие дни и истории мне запомнились за эти три зимних месяца. :) Моя поездка в Германию на каникулах, потому что до этого я не могла приехать к своим родным аж полтора года! Не хорошо :) Новый год тоже прошёл необычно! Ночью я уже уехала праздновать в другой город, и все четыре дня я с Сашей только и делали, что смотрели фильмы, кушали всякую вкусняшку и учили программирование. Честно, для меня это было идеально! Потом хоть и редкие, но встречи с друзьями, были такими весёлыми, яркими :) В это воскресение мы наконец-то встречаемся снова! У нас уже традиция такая: собираться в первые или последние дни месяца, таким образом, например, провожая осень или встречая весну.
И для меня очень важен тот момент, что зимой у меня была последняя зимняя сессия и преддипломная практика. Не верится, что осталось учиться какие-то два месяца, а потом будут уже последние экзамены и защита диплома.

Наверное, пока всё. Я верю, что дальше будет только лучше, потому что именно весной, а потом и летом, я чувствую необычайный прилив сил.. Поскорее бы! :)


You May Also Like

0 Comments