14.02

by - 23:32




Что могу сказать.. Праздник прошёл, но оставил только приятные воспоминания :) Я в принципе не считаю 14 февраля каким-то особенным днём. Просто ещё один повод, чтобы провести время со своей половинкой! А это самое главное!

И наконец-то получилось выбраться на каток! "Сто лет там не была" - это точно про меня :) Про Сашу, как оказалось, так и тем более! Тем не менее это было очень весело. Первые минут десять я просто вспоминала как отталкиваться ото льда и вообще стоять на коньках.. Выглядело это конечно неописуемо, поэтому надеюсь никто сильно не смотрел как я на льду непонятно что руками вытворяю :)

Ах да! Немного о волосах. Случилось это за день до праздника, поэтому многие увидят моё обновление только сейчас :) Всё случилось совсем быстро, так что уже на выходе из салона я была вот с таким омбре! И я очень довольна как всё смотрится :) Вообще цвет должен был получиться фиолетовым, но как видите, он более розовый. Ну ничего, потому что уже совсем скоро весна, хочется яркости и красок вокруг, поэтому теперь хоть в зеркало смотришь и настроение сразу подымается :)



Получилась очередная пицца-монстр :) До сих пор не понимаю как мы смогли осилить её вдвоём! Но было вкусно, с этим фактом не поспоришь. В общем я очень рада, что эти выходные мы смогли наконец-то провести вдвоём, ведь после моего возвращения из поездки нам так и не удавалось даже пару часиков просто посидеть и обсудить что случилось за эти почти три недели. А вечером я успела ещё и несколько страниц своего диплома написать. И программирование вдвоём поучить успели. Вот так мы праздник и вообще наши встречи и проводим - в компьютере, изучая постоянно что-то новое или смотря любимые сериалы на английском :)

В общем я очень рада как всё прошло :) Теперь можно и к следующему празднику готовиться, а именно к моему дню рождения через неделю.. Посмотрим что там будет.

Расскажите как Вы провели эти выходные. Может что интересного случилось? :)
А пока всем хорошего начала новой недели. Снова понедельник, и значит снова за работу :)

You May Also Like

0 Comments