Sunny week in Germany

by - 18:19


Hallo, liebe Freunde! :)

До конца следующей недели я буду в Германии! Даже не верится, что я снова здесь. Уже почти два года у меня не получалось приехать к моим родным по понятным разным причинам (работа, учёба). Но в этот раз я наконец-то приехала, чему безмерно рада :)



Тут сейчас настоящая весна! И хотя иногда начинается сильный ветер и падает снег, буквально за минуты это всё исчезает. love love love! В городе здесь есть замечательный парк, центр с магазинами и т.д. Также множество красивых городов находятся совсем рядом со мной, так что если будет время, постараюсь обязательно туда съездить.

А пока я тут занимаюсь делами по дому и светит солнышко, решила сделать пару кадров :) Буду стараться максимально наслаждаться пребыванием здесь и стараться успеть все дела, что должна выполнить до конца каникул. Хорошего всем настроения :)

тапочки :) такие тёплые!
люблю рассматривать аквариумы.. эти маленькие обитатели такие милые :)

You May Also Like

0 Comments