One Republic / Minsk / 05.11.2014

by - 11:03

Когда мне подарили ещё на Новый Год билеты на концерт, счастью не было границ! Для меня любое такое мероприятие - настоящее событие. Когда ты там, чувствуешь всю эту бешеную энергетику, то остановиться уже невозможно! Эта невероятная музыка, которая оказывается внутри тебя, этот ритм, который как сердце бьётся внутри тебя.. Это действительно волшебно, ведь за какие-то полтора часа всё становится совсем другим. И уже на следующий день, когда в плеере у тебя играют те же самые песни, что ты всегда слушал, звучат они уже совсем иначе.. Теперь ты видишь перед собой человека, который создал это волшебство.

У меня до сих пор при воспоминании о концерте на лице возникает улыбка, а в голове играют Love Runs Out, Au Revoir, If I Lose Myself... Поскорее бы они выпустили новый альбом! Ведь они обещали вернуться :) Я не упущу эту возможность и куплю билеты на их концерт снова, и на этот раз уже на фан-зону ;)



Огромное спасибо моей подруге за то, что сделала мне такой замечательный подарок!

В общем этот день я запомню надолго.. Иначе и быть не может. И в следующий раз эти часы я хочу провести с дорогими мне людьми рядом :)


You May Also Like

0 Comments