Hello, November

by - 18:06


Привет в последнем месяце осени!

Оглядываясь назад, не могу поверить, что пролетел ещё один год! Ведь именно в ноябре прошлого года произошло столько событий, которые кардинально поменяли всю мою жизнь. Не знаю сколько я ещё об этом писать буду, привыкайте и не сильно бейте меня ^_^  В общем с самого начала месяца ожидаются одни праздники! Очень этому рада!

Что касается планов на этот месяц, то пока всё будет спокойно. Наверное, концерт One Republic 5 ноября будет единственным неспокойным днём :) Обязательно расскажу позже об этом мероприятии.
Сегодня день начался с генеральной уборки квартиры. Пора уже давно было повыкидывать все те вещи, которые только засоряют окружающее пространство, а главное мысли.. Некоторые из них несут какие-то воспоминания, от которых хочется избавиться и начать всё с чистого листа. Недавно закончила разбирать шкаф.. Теперь он стал более вместительный, хочу сказать. Многие из этих вещей я хочу продать и купить на вырученные деньги действительно то, что мне необходимо.

Вот так проходят мои выходные дни. А как вы проводите свободные от учёбы и работы дни? :)

You May Also Like

0 Comments