Autumn colors

by - 21:41

В тот день было очень холодно для октября. На выходные с снова уехала за город, но сидеть дома сутками напролёт совсем не хотелось. Хорошо что я смогла до отъезда взять камеру у подруги. Одев всё самое тёплое что я нашла, я отправилась на поиски не-знаю-где-не-знаю-чего.. Солнца почти не было, я уже совсем отчаялась. Подошла к школе, там дети какие-то играли, решила не них и посмотреть..

А вокруг было столько цветов!.. Наверное, это моя слабость. Люблю когда их дарят, ведь это так приятно :) Суть в том, что на территории школы сделали очень красивый сад. Настроение сразу улучшилось когда я стала уже рассматривать все эти осенние цветы. Но самое чудесное случилось буквально через мгновение.. Появилось солнце, и всё вокруг преобразилось! У меня было всего минут 5-10 на всю съёмку, но я была довольна как кот :) Мне этого хватило на весь дальнейший вечер :) Потом были и вкусный ягодный чай, тёплая кроватка, хороший фильм.. И воспоминания о прошедшем дне.









Мне не хватает таких выходных.. Такие дни пролетают мгновенно, но воспоминания настолько тёплые и трепетные, что думаешь о них постоянно. Мечтаю, чтобы когда-нибудь такими стали все мои дни.. Наверное, это случится только ближе к весне, когда я смогу снова переехать к бабушке, но это уже будет совсем другая история... :)



You May Also Like

0 Comments