16.09.2014 sunset in Minsk

by - 21:23

И вот вздумалось мне простыть, в такую-то пору. Когда и дел полным полно, и занятия пропускать нельзя.. Но самое печальное, что погода на улице прекрасная, но со следующей недели начнутся заморозки и погулять тёплым вечерком уже не получится.

Сегодня после учёбы я была весь день и вечер на работе, и тогда было решено прогуляться пешком домой через аптеку (устроила мини-шоппинг за лекарствами). Как же я люблю район где я живу! Здесь невероятно красиво, историческую часть я больше всего люблю. Троицкое предместье и Немига для меня всегда были фаворитами. Да, с Прагой или Барселоной это не сравнится. Но здесь есть своя атмосфера, которой хочется наслаждаться снова и снова. Поэтому даже с температурой и больным горлом я "пошлёпала" в сторону дома и как раз попала на красивый осенний закат. А музыка в плеере создавала особое настроение этому вечеру..



Вот таким я и вижу свой город: прекрасный, тихий, романтичный, таинственный, вдохновляющий.. Это описание подходит именно под вечерний Минск, когда огни придают городу особый шарм. Уже жду зиму, когда вечером в снежную погоду Минск превратится в сказочный город!


You May Also Like

2 Comments

  1. Вечерний Минск шикарен, хотя он мне и днём нравится! Вообще город полюбила с тех пор, как сюда приехала) Помимо Немиги люблю ещё вечерний проспект Независимости, огни кругом)
    Выздоравливай!
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, проспект тоже очень люблю, и улицу Карла Маркса.. может напишу потом и про них :) есть в городе всё-таки красивые места..

      Удалить