#posidelki

by - 23:58

Это уже традиция: как только я переезжаю к бабушке, мы постоянно собираемся у меня, устраиваем весёлые фотосессии, болтаем весь день, сидя на веранде, наслаждаясь вкусным чаем, вкусняшками.. Такие моменты особенно важны для меня. Ведь только так я могу наконец-то увидеть друзей, с которыми не виделась неделями, а то и месяцами. Как правило после таких вечеров у нас челюсть сводит от смеха и постоянно болит голова. Мы уже тут шутим, что это я что-то в маффины или в чай подкладываю. И в конце концов приходим к выводу, что это всё мой безграничный позитив и любовь :)


У бабушки мне всегда нравилось проводить время, потому что дома всегда уютно, всегда встречают с улыбкой, есть прекрасная веранда, где вечером можно сидеть и читать книгу, например, или сидеть с чашкой горячего вкусного чая на коленях, смотреть на закат.. Да всё что угодно делать можно :) Но ещё есть небольшой садик, где столько цветов, что и не описать! Сейчас там ещё мало что растёт: тюльпаны, нарциссы.. Но вот летом сад расцветает полностью, и это прекрасное время! У меня есть куча фотографий с прошлых наших посиделок, которые я покажу чуть позже.. А пока что посмотрите фотографии с сегодняшнего вечера :)


С самого начала это должна быть встреча пятерых человек, должна была быть приготовлена как всегда большая и вкууусная пицца, после которой все обычно "перекатываются" домой :) Но к вечеру получалось, что смогла придти только одна подруга.. Ну что делать. Пошли в сад, пофотографировали цветы, потом и настроение себя пофотографировать появилось.. И тут всё-таки получилось придти ещё одной девочке. И началось.. :) Ещё и погода наладилась. Было очень тепло, поэтому можно было наконец-то сбросить с себя эти слои одежды и просто прогуляться в майке.. Хотя тоже рискованное занятие, особенно когда ещё горло болит ;)


В общем вечер получился очень хороший :) И открытие сезона посиделок состоялось! Теперь всю оставшуюся весну и лето нас ждёт веселье, которого я так долго ждала! :)

You May Also Like

2 Comments

  1. Тоже люблю ездить к бабушке) У нее всегда так хорошо, уютно и вкусно :з
    Фотографии цветов божественны

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить