black lights

by - 22:46

вот уже и январь закончился, хотя совсем недавно мы только новый год праздновали..
как по мне, месяц принёс много и хороших моментов. однако некоторые планы на месяц сорвались, чем меня разочаровали.. особенно концерт OneRepublic, который перенесли на пятое ноября этого года. может, оно и к лучшему (29 числа, в день концерта, стояли жуткие морозы, так что они могли попортить всё впечатление от выступления).

сейчас уже на подходе февраль, погода по прогнозам будет просто великолепной (морозы спадут и наступит фактически весна с +3 - +5 днём)!..сказка, правда? :) и уже почти все выходные расписаны под различные мероприятия. жду февраль с нетерпением! и надеюсь, будет уже больше веселья, чем в январе..


последние дни января у меня всё-таки получилось провести с друзьями. сейчас это уже роскошью считается: просто так приехать в гости к кому-нибудь.. и я хотела немного фотографий :) хотя вышло не совсем то, чего я ожидала, некоторые фотографии получились всё-таки интересными..


наверное, сейчас такое настроение, что хочется всё видеть в чёрно-белом цвете. даже одежду я пока предпочитаю в тёмных тонах.. буду ждать весну и лето.. там будет всё совсем по-другому ;)

You May Also Like

0 Comments