work + university = .....

by - 23:55

жаль, что в сутках только 24 часа.. хотя порой кажется, что ещё меньше. когда только учишься, то это одно. но совмещать работу и учёбу.. короче мои будни не назовёшь скучными :) зато я в этом вижу только плюсы.. никакие диеты не нужны! я серьёзно. я работаю на почте, поэтому приходится постоянно тягать посылки.. тело становится подтянутым уже на первой неделе :)
да и деньги никогда не будут лишними, особенно если ты студент. мне важно, что я становлюсь независима от родителей, да и когда заработаешь сам, вряд ли сразу побежишь в магазин за какой-нибудь ерундой.

но всё-таки это это очень выматывает.. постоянно находишься в подвешенном состоянии. на лекциях я почти всегда сплю :) а что касается дз, тут пока ещё всё плохо. но я двигаюсь в сторону улучшений. надо всё-таки научиться эти два занятия совмещать. и уже к началу октября я надеюсь, что будет легче. кстати.. он уже совсем скоро :) месяц моментально пролетел. но я даже не удивляюсь этому.. :)


You May Also Like

5 Comments

  1. Когда я начала работать параллельно с учебой, моя жизнь официально стала легче, ведь всегда можно было сказать:
    -Ты была сегодня в институте?
    -Нет, у меня на работе аврал, не успела бы и туда и туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что у меня не выйдет так отмазаться :) в моём универе такое очень редко прокатывает. но идея сама по себе неплохая, согласна:)

      Удалить
    2. В институте я училась на вечернем, у нас такое допускали. Главное было сдавать сессию) Когда училась в колледже на дневном - у нас очень строго смотрели за пропусками, там нельзя было совмещать работу и учебу никак.

      Удалить
  2. Мне кажется, сейчас учиться важнее, ибо там дают знания, которые, возможно, пригодятся тебе в жизни. Но работу тоже не стоит забрасывать. Нужно учиться совмещать эти два понятия.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о этом-то и речь. но пока я всё успеваю.. и этим я очень довольна :)

      Удалить