New me

by - 15:15

с тех пор, как я изменила свой цвет волос на более тёмный, я чувствую, что что-то во мне поменялось. это очень сложно объяснить.. а за последнее время столько всего произошло, появилось столько новых дел, что надо очень быстро научиться подстраиваться под них. иначе долго так не выдержу. теперь у меня появилась работа, которая мне нравится на данный момент. и если честно сказать, то раньше я бы в жизни не заставила даже позвонить куда-нибудь и поинтересоваться по поводу этого вопроса. так что осень явно сделала что-то со мной. и это только в хорошем смысле :)


теперь я чувствую себя более уверенной. и впервые я хочу именно действовать, а не только говорить о своих планах. то, что сейчас я начала работать, это только самое начало. и раз я уже начала, то отступать не намерена. буду делать всё через "не могу".

сейчас каждый день расписан по минутам. а уже весной меня ждёт курсовая и практика. кстати, я уже знаю тему своей работы. "Формирование и реализация стратегии коммерческой организации: опыт компаний США (Японии, Германии, Китая, Швеции...). мне эта тема сразу приглянулась, хотя изначально думала писать по международным экономическим отношениям. но менеджмент тоже интересен. так что этот год обещает быть действительно интересным.

You May Also Like

1 Comments

  1. Перемены - это здорово!
    Мне тоже предстоит написание курсовой, по макроэкономике. Успехов Вам!

    metalliccandy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить