5 a.m.

by - 05:40

Instagram

если меня кто-нибудь когда-нибудь спросит, какое время дня моё любимое, то я незамедлительно отвечу, что утро. когда всё вокруг просыпается, то чувства переполняют. первое пение птиц просто незабываемо на рассвете. я частенько выхожу на улицу, когда всю ночь не могу заснуть и понимаю, что бессмысленно валяться в кровати только для того, чтобы создавать видимость сна..

как-то мне одна моя подруга рассказывала, как однажды она встречала рассвет в Севастополе.. где-то за пару минут до восхода солнца всё вокруг затихло. ни ветра, ни птиц не было слышно. и как только появились первые лучи, то разом и всё проснулось..
в планах я бы тоже хотела встретить рассвет на море. всё-таки такое должен пережить каждый.

а пока наступает новый день. поэтому, даже не спав всю ночь, я должна быть готова выполнить ряд заданий на день, иначе ничего не успею..

You May Also Like

0 Comments